Бесплатно скачать AxoFlashTest вер. 2.0.0.2

Восстановление размера флешек. AxoFlashTest

Купили USB-Flash или SD-карту памяти на китайском сайте? Проверьте, соответствует ли она заявленным характеристикам

Скачайте программу для проверки USB-Flash / SD-карт памяти на работоспособность и скорость работы.

Инструкция к программе AxoFlashTest находится ниже.

Результат за несколько минут, не ждите отчет часами!

Ваша USB-flash или SD-карта оказалась поддельной? Восстановите реальный размер памяти на флешке - всего 1 клик!

За последнее время гигантскими темпами набирает обороты тенденция обмана покупателей недобросовестными китайскими продавцами.

Вот простой пример:
Вы покупаете SD-карточку на 32 Gb Class 10, как заявлено продавцом, по рекордно низкой цене, которой в интернете больше и не найти. Это уже повод задуматься, но продавец с Вами предельно вежлив, да и посылка дошла беспрецедентно быстро.
На карточке красуется гордый принт: "32 Gb Class 10".
Вы вставляете её в Ваш ридер и видите, что карточка действительно имеет объем 32Gb.

"Здорово!", думаете Вы...

Но проходит время. Вы замечаете, что как-то не очень быстро она работает...
Проходит еще время, и записанная Вами на карточку музыка начинает "булькать", а видео "рассыпаться". А то и вообще ни то ни другое не проигрывается.
"А еще там документы по работе и фотки с дня рождения", беспокоитесь Вы.

...Но ничего уже не вернуть...

А дело вот в чем:
Уже на заводе изготавливается партия поддельной продукции. Берется медленная (не обязательно) SD-карточка меньшего объема памяти, например 8 Gb и контроллер её прошивается так, чтобы Вы видели не 8, а 32 Gb. Ну и внешний вид приводится в соответствующее состояние.

Покупая карточку по супер-низкой акционной цене вы на самом деле платите не чуть не меньше, чем заплатили бы за SD-карту 8 Gb Class 4. И тот факт, что Ваш компьютер на пару с телефоном видят те самые заветные 32 Gb памяти, еще ничего не значит.

Вот такой печальный пример.
Таких случаев тысячи, десятки тысяч, а то и больше.

Объем, заявленный продавцом флеш-носителя перед использованием AxoFlashTest

Объем флеш-носителя после восстановления с помощью AxoFlashTest

Как защититься от последствий такого рода мошенничества:

  1. Не покупайте USB-flash и SD-карты по запредельно низким ценам;
  2. Читайте отзывы о товаре и продавце перед покупкой, если это возможно;
  3. Проверяйте качество USB-flash и SD-карты сразу после покупки.

Как проверить Вашу USB-flash или SD-карту на соответствие заявленным характеристикам?

Воспользуйтесь одним из предложенных методов:

Как восстановить работоспособность подобной USB-Flash или SD-карты от недобросовестного производителя?

Читайте инструкцию к программе AxoFlashTest. Последние 2 пункта посвящены восстановлению нормальной работоспособности поддельной USB-Flash или SD-карты.

Как пользоваться программой AxoFlashTest? Всё очень просто!

AxoFlashTest запускается на Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

  1. Убедитесь, что вы можете запускать программы с правами администратора.
  2. Скачайте архив установщика AxoFlashTest отсюда , распакуйте его и установите программу.
  3. Отформатируйте USB-Flash или SD-карту.
  4. Запустите AxoFlashTest, согласитесь предоставить права доступа Администратора.
  5. Выберите Съемный носитель, соответствующий Вашей USB-Flash или SD-карте, нажав на иконку папочки с увеличительным стеклом.
  6. Нажмите на кнопку "Test for errors" и дождитесь результатов проверки Вашей USB-Flash или SD-карты. В отчете будет заявленный производителем размер карты, реальный размер (если карта поддельная, он будет меньше), и необходимая для восстановления работоспособности USB-Flash или SD-карты информация, если для этого вы хотите использовать стороннее программное обеспечение. Речь о восстановлении пойдет ниже.
  7. Нажмите на кнопку "Test speed" и дождитесь результатов проверки скорости Вашей USB-Flash или SD-карты. В отчете вы увидите скорость чтения и записи, а так же класс скорости в соответствии со спецификацией SD.
  8. Предъявите результаты тестирования продавцу, пока еще не поздно. Может удастся вернуть деньги.
  9. Для восстановления работоспособности USB-Flash или SD-карт выполните следующее:

  10. После вывода отчета AxoFlashTest предложит восстановить размер флешки, если она поддельная. Никаких сторонних программ "китайского производства" теперь не нужно!
  11. Пользуйтесь Вашей USB-Flash или SD-картой, хоть и не такой большой, но теперь надежной!

Скачать AxoFlashTest вер. 2.0.0.2

Комментарии:

Alex 14.05:2019 09:43

Здраствуйте. После скачивания зипархива при проверке Virustotal обнаруживает троян.  https://www.virustotal.com/gui/file/3febf57e92650bfe5c98501295d8a9413dedaf13e0215674565677682cb42e19/detection

 

Ваша программа работает без установки? 

AlexKho 14.05:2019 11:58

Добрый день.

Спасибо, что предупредили.

Обратите внимание, что вирус обнаруживает только один, и не самый популярный антивирус. И не совсем  обнаруживает, а подозревает (Suspected).

Подозрения на Trojan.Downloader.gen.s появляются видимо потому, что при старте программа проверяет наличие обновления программы на этой страничке, и если оно есть, то после положительного ответа на запрос обновления, может сама скачать и запустить процесс обновления. Возможно антивирусу VBA32 такое поведение кажется подозрительным.

Уверяю вас, вирусов в программе нет.

Программа может работать без установки, но на этой страничке я выкладываю именно установщик. Т.е. если вы ранее её установили, то можете скопировать файлы, которые были установлены, и использовать их из какой угодно папке, на любом другом компьютере. Т.е. можете сделать себе Portable версию.

AlexKho 20.03:2019 19:49

Программа обновлена до 2.0.0.2
Список подключенных устройст теперь обновляется автоматически при подлючении/отключении.
Теперь уже точно восстановится полная разбивка разделов, если в процессе теста что-то шло не так.
Скорректированы некоторые сообщения, в том числе, когда устройство не поддельное.
При тестировании неподдельного носителя буква раздела теперь не изменится.

AlexKho 19.03:2019 19:07

Программа обновлена до 2.0.0.1.

Испралено: не восстанавливалось форматирование (разбивка разделов) на хороших флешках. 

Теперь должно быть нормально.

Пишите, если возникают какие-то проблема.

P.S. Пишите также, если проблемы не возникают :-), буду понимать что "косяк" исправлен.

Gromozeka 16.03:2019 17:22

Программа замечательная! Мне чень понравилась. Но у меня такой вопрос. Есть ли возможность поменять информацию об объёме в самом контроллере флешки? А то мы ведь просто создаём том размером с работающую часть, а вся фейковая часть просто висит в неразмеченной области.

AlexKho 17.03:2019 19:46

Спасибо.

Нет. Для флеш-карты это невозможно. Контроллер флеш-карты непрошиваемый, к сожалению. Как контроллер карты сделан на заводе изготовителя, так ему и быть до самой смерти. :-)

Это возможно только с USB-флешками.

Gromozeka 18.03:2019 01:44

То есть китайцы уже на заводе производят заведомо фейковые флешки, а не перепрошывают имеющиеся на больший объём?

AlexKho 18.03:2019 04:28

Именно! 

Подозреваю, что просто намеренно берется контроллер, предназначенный для флешки другого объема.

Gromozeka 18.03:2019 13:56

Очень странно. Я понимаю спихнуть партию залежавшихся 16 под видом 64 прошив контроллер. Как мне кажется при производстве разница себистоимости 16 и 64 копеечная... Хотя может быть у них просто завал чипов с маленьким объёмом... Загадочная китайская душа однако...

AlexKho 19.03:2019 12:00

Либо это вариант реализации брака

Gromozeka 19.03:2019 20:29

Возможно... А не подскажите, в фейковой USB флэшке, как можно перепрошить контроллер?

AlexKho 19.03:2019 21:25

У каждого производителя свои заморочки. Это отдельная, очень большая тема для разговора. Вам надо на сайт http://flashboot.ru/ . Там и софт и мануалы на эту тему по всем известным флешкам. Кстати там ещё есть инфа, как с умерших флеш-карт некоторых инфу можно восстановить.

Gromozeka 20.03:2019 16:53

Спасибо. Поизучаю.

АЛЕКСАНДР 12.03:2019 21:18

WIN 7 64 СКАЧАЛ И УСТАНОВИЛ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ 2.0.0.0. ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ОБЪЁМА ВОЗНИКАЕТ СООБЩЕНИЕ:РЕАЛЬНЫЙ ОБЁМ 29GB ДОСТУПНО 0. WIN ВЫДАЁТ НУЖНО ФОРМАТИРОВАТЬ-ЗАВЕРШИТЬ ФОРМАТИРОВАНИЕ НЕ УДАЁТСЯ. ПОСЛЕ ФОРМАТИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЯ ДИСКАМИ-ОК. ПРОВЕРЯЮ ЕЩЁ РАЗ ОПЯТЬ ТРЕБУЕТСЯ ФОРМАТИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ. ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ (НЕ ЗНАЮ КАКАЯ)РАБОТАЛА ОТЛИЧНО.

AlexKho 13.03:2019 18:17

Вообще не надо ничего форматировать предварительно. Программа сама должна разобраться.

На этой же флешке предыдущая версия работала?

AlexKho 13.03:2019 18:48

Доступ Администратора даете?

Павел 15.03:2019 15:26

Присоединяюсь к вышесказанному. Предварительно ничего не форматировано, права администратора дал. Программа убивает напрочь форматирование. Только через Управление дисками можно восстановить. При этом пишет, что диск неподдельный.

AlexKho 17.03:2019 19:50

Выложите пожалуйста видео, как это всё происходит, попытаюсь разобраться с проблемой.

Павел 18.03:2019 12:49

Прости, AlexKho, но флешка уже используется. Видео выложить не могу. Кстати, версия 1.2 отработала "на ура", все гладко. А вот в версии 2.0 похоже diskpart не срабатывает. На секунду появляется экран командной строки и тут же исчезает, ничего не делает, только сбивает форматирование.

AlexKho 18.03:2019 13:36

Павел, а ваша флешка фейковая или нормальная на самом деле?

AlexKho 19.03:2019 12:36

Извиняюсь, проблему выявил. Я идиот :-) Тестил на фейковых, а про хорошие забыл.

Не восстанавливается форматирование на хороших флешках.

Фикс будет сегодня-завтра.

Саша 08.03:2019 09:48

Здравствуйте,

Ваша программа может исправить размер носителя без уничтожения данных?

Ситуация такая. У меня карта памяти объёмом 2Гб. стояла в телефоне. После сбоя, телефон её перестал видеть. При подключении к ПК в картридере, Windows говорит, что нужно форматировать. R-Studio, как и другие программы, показывает 121Мб (т.е. меньше реального), и в этих 121Мб какой-то мусор.  Другая программа ругается на несоответствие каких-то размеров. Можно ли как-то прописать правильный размер карты памяти в 2 Гб, не уничтожив данные? Хочу получить с неё данные.

Заранее спасибо.

AlexKho 12.03:2019 12:52

Добрый день, извините, что долго не отвечал.

Моей программой это сделать невозможно, т.к. чтобы правильно определить размер, необходимо работать с флешкой, затирая данные и переписывая своими. Ваш вопрос, это просто немножно не та область, с которой работает AxoFlashTest.

Я бы в вашем случае воспользовался программами типа GetDataBack и вытащил оттуда всё, что выжило после сбоя. Потом бы её просто переразбил и отформатировал с помощью diskpart.

Саша 13.03:2019 17:56

Спасибо за ответ.

Вы пишете: "...чтобы правильно определить размер...".

Т.е. как я понял, программа производит какие-то записи на флешке до упора и наращивает счётчик записанных байт, а достигнув упора, берёт значение счётчика и прописывает его в некую область флешки, в которой должен быть размер флешки. Так? Или я не так понимаю? Если так, то тогда ведь можно сразу прописать "от балды" (т.е., если не нужен ПРАВИЛЬНЫЙ размер или он известен заранее) произвольный размер в область флешки с размером. Или я не так понимаю?

По поводу GetDataBack и других подобных программ:

Как я написал, они все видят только 121Мб, а это только 1/20 всего объёма (всего 2Гб) и на этих 121Мб ничего найти не могут. Заставить их за пределами 121Мб у меня не удаётся. Если знаете как, напишите, пожалуйста.

AlexKho 13.03:2019 18:37

"...чтобы правильно определить размер..."

Имелось ввиду, чтобы программа правильно определила рабочий размер, а не тот размер, который к контроллере "зашит" нехорошим производителем.

Не совсем правильно поняли, но близко. Программа работает с флешкой, записывая в разных местах данные, и потом пытается их считать, и определяет, где находится та грань, за которой данные сохраняются неверно.

У вас на уровне устройства какой размер определяется? 121 мб или 2 Гб?

Запустите CMD, выполните:

diskpart

затем:

list disk

увидите список дисков, и там должна быть ваша флешка и её размер. (если у вас WinXP, то, к сожалению, ничего не выйдет, она не видит сменные носители как диски.)

Если размер диска 2Гб, то вероятно, её можно отформатировать на 2ГБ.

Выполните далее:

select disk {N}

где {N} - номер диска-флешки из списка выше.

далее:

clean

create partition primary

format fs=fat32 quick


Ваш носитель будет отформатирован на полный размер, который был указан в списке дисков.

Форматирование быстрое и не затрет (физически) данных, которые были там. Но конечно файлов видно не будет. зато программы уже смогу попробовать поработать с полным размером.

AlexKho 13.03:2019 18:46

На счет GetDataBack. Как бы не умирали у меня флешки (за исключением случаев, когда их уже даже система не видит (а у вас видит) ), GetDataBack всегда видела полный физический размер флешки. Если вы именно GetDataBack for FAT32 (у вас ведь была FAT32 на флешке) не пробовали, попробуйте. И не забывайте, что программа для работы с диском напрямую (в обход файловой системы) требуется доступ от администратора. А прогрраммы для восстановления почти все именно так и работают.

Саша 14.03:2019 04:39

Выполнил "diskpart" и затем "list disk"

Размер показывается 121Мбайт. Т.е., так же как и все другие программы для восстановления данных.

AlexKho 14.03:2019 18:29

Скорее всего у вашей флешки вышел из строя контроллер. Это неизлечимо.

Саша 15.03:2019 18:18

А програматором тоже невозможно?

Или я ещё читал, про отжиг.

AlexKho 17.03:2019 19:53

Извините, это не ко мне. Не в курсе таких методов лечения :-)

Терять вам, кажется, с этой картой уже нечего, так что попробуйте! :-)

AlexKho 26.02:2019 15:35

Программа обновлена до версии 2.0.

Алгоритм анализа поддельных флешек полностью переписан.

Ilya 27.07:2018 14:52

Ваша программа написала, что флэшка полностью рабочая. При этом, h2testw показывает:

The media is likely to be defective.
7.3 GByte OK (15396763 sectors)
50.5 KByte DATA LOST (101 sectors)
Details:0 KByte overwritten (0 sectors)
0 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 0 sectors)
50.5 KByte corrupted (101 sectors)
0 KByte aliased memory (0 sectors)
First error at offset: 0x00000001d3d43000
Expected: 0x00000001d3d43000
Found: 0xffffffffffffffff
H2testw version 1.3
Writing speed: 10.7 MByte/s
Reading speed: 18.5 MByte/s
H2testw v1.4

Ilya 27.07:2018 13:54

Почему h2testw выдала ошибку? а ваша программа написала всё OK?

https://youtu.be/QO-wuhV9rSA

AlexKho 08.08:2018 13:22

Ilya, извините, что долго не отвечал.

Попробуйте галочку "переразбивка до полного размера". (вы ей не пользовались, судя по видео)

Как правило, если тесты не начинаются, сообщая об ошибке, или программа сообщает, что носитель скорее всего восстановлен, то это происходит из-за того, что носитель либо дейтсвительно уже перезбит до рабочего размера ( в вашем случае это около 8 гб), либо на носителе присутствуют данные, и это мешает проведению тестов).

Переразбивка полностью переразбивает разделы носителя, создавая один полный раздел, что естественно также приводит к уничтожению данных на носителе, но правильно подготовливает его к проведению проверки.

P.S. Видимо в будущей версии программы вставлю предупреждение об этом, чтобы было понятнее.

P.P.S. Если с опцией программа таки справится с вашей флешкой, и отработает правильно, просьба дополнить видео, если вам не сложно.

Ilya 08.08:2018 19:13

Пробовал я уже и с этой опцией...Ничего не вышло."либо на носителе присутствуют данные, и это мешает проведению тестов" действительно h2testw оставляет свои файлы и предупреждение о том что флэшка должна быть без файлов не помешало бы...

AlexKho 09.08:2018 00:38

А можно увидеть лог работы программы с этой опцией? И версию windows, под которой запускаете программу. Права администратора предоставляете?

Ilya 09.08:2018 18:34

Где искать лог?Windows XP 32bit.Права администратора в ней идут автоматически,с учётной записью с правами администратора.

AlexKho 10.08:2018 19:55

Понятно. Поставьте галочку "переразбивку", убедитесь, что никакая другая программа с флешкой не работает, запустите тест на ошибки, и после окончания скопипастите сюда текст из нижнего окошка.

Ilya 11.08:2018 17:20

Запуск тестов...
Ошибок нет. Похоже, что ваш медиа-носитель не поддельный или уже восстановлен!

AlexKho 12.08:2018 03:51

Какие файлы после теста присутствуют на носителе? И каков их суммарный объем?

(Это последний вопрос, после которого я пойму, что, возможно, что-то в программе отрабатывает не так как надо под XP)

И заранее спасибо за помощь! Помогаете исправить ошибки и недочеты! :)

Ilya 12.08:2018 19:19

ffbb0000.data  1 048 576 КБ

ffbb0001.data  1 048 576 КБ

ffbb0002.data  1 048 576 КБ

ffbb0003.data  1 048 576 КБ

ffbb0004.data  1 048 576 КБ

ffbb0005.data  1 048 576 КБ

ffbb0006.data  1 048 576 КБ

ffbb0007.data    358 466 КБ

Прошлую флэшку программа отработала,возможно, правильно

,т.е. сократила до примерно 4Гб хотя h2testw определила тоже примерно 7.4Гб.

Ilya 12.08:2018 19:20

Ошибся в последней строчке. ffbb0007.data    358 464 КБ Так правильно будет.

AlexKho 12.08:2018 22:53

Судя по представленным данным, ваша флешка уже переразбита на рабочий размер (соглассно данным h2testw), а от этого и ошибок AxoFlastTest не находит, т.к. проверяет рабочую, исправную область. Другое дело, что вы утверждаете, что галка "переразбивка" установлена, тогда значит проблема в переразбивке перед тестами в работе AxoFlastTest под XP. Это я в ближайшее время проверю, и если это так, то обязательно будет исправлено в ближайшей версии.

Ilya 13.08:2018 15:36

Да,похоже это так,из под Windows 7 32bit программа отработала отлично.

https://youtu.be/9pu3yIOU1eQ

Ilya 13.08:2018 23:26

Ту прошлую флэшку,что программа из под Windows XP разбила на 4 гб,попытался  переразбить заново под Windows 7.В два этапа пришлось сделать.Сначала программа вернула первоначальный объём в 60Гб и файловую систему ExFAT и написала название AxoRestored.Разбивал через USB картридер ,т.к через картридер ноутбука уже не определялась.Затем уже разбила на реальный размер в 7.48 Гб FAT32 ,через картридер ноутбука и в названии флэшки написала RESTORED.Но результат получился неудачным.

The media is likely to be defective.
7.4 GByte OK (15650465 sectors)
22.1 MByte DATA LOST (45407 sectors)
Details:4.5 KByte overwritten (9 sectors)
0 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 0 sectors)
22.1 MByte corrupted (45398 sectors)
4.5 KByte aliased memory (9 sectors)
First error at offset: 0x00000001d3bfb000
Expected: 0x00000001d3bfb000
Found: 0xffffffffffffffff
H2testw version 1.3
Writing speed: 5.58 MByte/s
Reading speed: 17.1 MByte/s
H2testw v1.4

AlexKho 14.08:2018 03:15

1. Можно поподробнее, почему пришлось в два этапа делать вторую флешку, с которой программа таки не справилась? (Если сделаете такое же видео, будет вообще отлично). Очень хочется исправить данный косяк :), а битой флешки у меня сейчас нет, и, как назло, купить не получается. :)

По идее, с переразбивкой, должно было сделать 60 Гб самой переразбивкой и тутже исправить на корректные 7.4ГБ. Т.е. за один проход.

ExFAT я использую на разделах более 32 ГБ, т.к. такие раздела Windows штатно не позволяет форматировать в FAT32, хотя и прекрасно с ними работает, если они отформатированы сторонним софтом.

P.S. Кстати можете использовать в программе русский язык, чтобы не переводить в видео фразы. :)

2. Я исправил переразбивку в XP. Но, т.к. проверить могу только на виртуалке, и на ней отработало хорошо, то хочу попросить вас проверить на нормальной Windows XP, если вам не сложно.

Если вы подтвердите работоспособность под XP, я выпущу обновление.

Эта версия не проверяет обновление, поэтому потом вам придется обновиться вручную. О выходе обновления напишу.

Спасибо за фидбек!

 

 

Ilya 14.08:2018 09:45

Видео я не снимал,думал отрабтает программа под Windows 7 отлично.Подробнее: Сделала разбивку,я нажал проверку скорости,сделал проверку скорости и только потом заметил,что объём вернулся в 60 Гб,затем снова нажал тест на ошибки,она снова переделала ,уже на 7.48Гб.Могу лишь добавить,что окошко внизу у меня странно отображало,с запаздыванием что-ли...Или пока туда не нажмешь мышкой... P.S.AxoFlash за собой не всё подчищает,встроенным деинсталлятором.

AlexKho 14.08:2018 12:16

Переразбивка, если стоит галка, осуществляется перед тестом. Вы соответсвенно делаете переразбивку перед тестом скорости, он переразбивает до полного размера, а размер фейковый. Т.е. так делать тест скорости не совсем корректно. Сначала нужно сделать тест на ошибки с переразбивкой, а потом на нормальном размере сделать тест скорости без переразбивки. 

Понял, что это неочевидно, уберу переразбивку из теста скорости.

Опция будет действовать только на тест на ошибки и отдельно сделаю кнопку переразбивки до полного размера.

Можете еще раз прогнать проблемную флешку таким образом: просто тест на ошибки с галкой переразбивки?

Вы версию для XP пробовали, или не удалось?

Ilya 14.08:2018 19:10

Попробовал бета версию,вот результат.

Starting tests...
Fast test found errors
Error reading test data

Fast test results:
Total size of volume: 61436 [Mb]
Size available on volume: 4096 [Mb]
Number of available (total) sectors: 8389633 (125822720)
Number of available (total) clusters: 32772 (491495)
Sector size: 512 [bytes]
Cluster size: 131072 [bytes]
Media restored successfully!

https://youtu.be/-iG3gkMgXPE

AlexKho 15.08:2018 02:27

В общем, убедился, что есть некоторые проблемы под Windows XP, буду разбираться и исправлять.

AlexKho 14.08:2018 12:22

По поводу хвостов после удаления: посмотрю, спасибо!

Тимофей 28.02:2018 12:04

Спасибо, реально класная программа

AlexKho 28.02:2018 14:28

Пожалуйста!

Пользуйтесь на здоровье. :)

Sergei 08.02:2018 09:53

С переразбивкой получилось сделать 7 Гб.

Анивирусами последние 25 лет не пользуюсь.

Цена - 18 фунтов в эквиваленте.

С уважением.

Sergei 07.02:2018 19:26

1 Ага! {#ag} именно так.

2 Возможно, что случайность. Я потом ещё попробую.

3 Ну примерно, с полчаса, а потом бздынь!

"Собираем иформацию, потом перезагрузим!"

Кста, флешка аж на 256 Гб! Но, продавца прикрыли на eBay, видимо не видать мне моих денег. {#ak}

Мне то надо всего лишь проверить сколько там всего в реале, потом претензию выкатить, пусть разбираются.

С уважением.

AlexKho 08.02:2018 00:44

Погонял под десяткой, проблем не обнаружил. Висела около часа запущенная, BSODов нет. Инсталлятор только не может запустить AxoFlashTest под десяткой. Перекомпилировал. Исправил инсталлятор.

Кстати у вас случайно какой-нибудь антивирус не блокирует ли AxoFlashTest?

P.S. Интересно, за сколько купили флешку, если не секрет? И Сколько в результате получился объем? )))

Sergei 07.02:2018 18:56

Спасибо за Ваш ответ, я даже не ожидал, что так быстро ответите.

Я скачал по ссылке,  с полчаса до комента.

С разбивкой, пока, не пробовал. Без прав она у меня вообще не заводится {#ac}

Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (64)

На флешку пишутся какие то файлы, по полтора гига ЕМНИП.

Сейчас проверить не могу, т.к. пробую тестить другой программой.

Кста, обратил внимание, что когда Ваша программа долго не закрыта, то вылетает в синий экран. Случайность?  Совпадение? Уже дважды. До этого ниразу такого не было с момента установки Винды.

С уважением.

 

AlexKho 07.02:2018 19:06

Спасибо за ответ.

Т.е. после того, как программа сказала, что ошибка, вся флешка была занята гиговыми файлами под завязку?

Если по ссылке здесь, то версия последняя. Вообще когда программа не закрыта и ничего не делает, то она собственно вообще ничего не делает :-) Потому падать не должна, и уж тем более с BSOD. 

А "долго" это хоть примерно сколько? Хочу проэкспериментировать.

Sergei 07.02:2018 16:15

Попытался воспользоваться Вашей программой.

Тест на ошибки обрывается и пишет: Быстрый тест прерван из-за ошибки.

Спид тест пишет: тест прерван.

Видимо флешка, левак конченый {#ag}

С уважением.

AlexKho 07.02:2018 18:40

Добрый день.

Программа последней версии? 

С переразбивкой до полного рамера пробовали?

(видимо по какой-то причине не проходит запись на флешку)

Права доступа Администратора давали? Версия Windows какая?

Хорисы 04.06:2017 19:49

вот такой результат http://savepic.ru/14246679.png

 

 

AlexKho 06.06:2017 08:09

Спасибо за ваш отчет {#ab} .

Хорисы 09.05:2017 15:00

"Никаких сторонних программ "китайского производства" теперь не нужно!"

Да.Да,да-да-да.

Портабл версию и лог, можно?

Мне очень помогла. При том, что h2testw странно себя вел: сначала показал 568 Мб (!!!)от заявленных 256Гб (!!!). Затем вообще сказал, что флешка нормальная - типа 256 Гб. 

AxoFlashTest без лишних вопросов определил 16 Гб (честные)

AlexKho 14.05:2017 04:47

Нужна версия, которая хранит настройки локально, а не в реестре, или просто которая запускается без установщика? Если только второе, то можете спокойно брать то, что установилось в program files.

Хорисы 04.06:2017 19:40

Желательно ту, которая хранит настройки локально. И спасибо за Ваше творение.{#dq}

AlexKho 06.06:2017 08:16

Пожалуйста. К сожалению, пока программа хранит настройки в реестре. Но я в ближайшее время обязательно сделаю апдейт, в котором будет локальное хранение настроек. Программа при запуске проверяет наличие обновлений, и вы сразу узнаете, когда обновление появится.

AlexKho 07.06:2017 16:14

Обновитесь. При наличии возможности, программа теперь записывает настройки в ini-файл и не трогает реестр.

Jeque 03.08:2016 18:15

Ваша программа написала, что флэшка полностью рабочая. При этом, h2testw показывает, что из заявленных 64ГБ доступно только 7 с хвостиком.

AlexKho 04.08:2016 11:32

Можно попробовать разобраться в чем дело.

Вы программу после h2testw и переразбивки запускали? Если да то всё правильно, ведь программа смотрит рабочий размер.

В последней версии я сделал галочку "Переразбивка до полного размера". Если её поставить, то программа сначала отформатирует флешку до ваших 64 Гб, а потом будет анализировать, и по идее должна найти ошибки и определить размер.

Буду благодарен вам за полный отчет по вашей проблеме (используйте пожалуйста последнюю версию с этого сайта). Если всё же программа отработает неправильно, сообщите что она выдала и версию windows, на которой это произошло. Попробую разобраться. 

Заранее спасибо, и извините, если программа всё же оказалась для вас бесполезной

Vladimir 27.04:2016 20:03

Спасибо за отличную программу

AlexKho 28.04:2016 02:29

Спасибо за оценку. {#ab}

Ваш комментарий:

Имя
E-mail
Insert number from image:
картинка

Скачать AxoFlashTest вер. 2.0.0.2