Download AxoFlashTest ver. 1.2.0.8 for free

Test for errors & speed.. AxoFlashTest

Bought USB-Flash or SD-card on Chinese site? Check whether it meets stated specifications

Download program for testing USB-Flash / SD-cards health and speed.

Howto use AxoFlashTest? User manual is below.

Get results in minutes, you don't have to wait hours anymore!

Your flash memory card or USB flash media is fake? Restore original media size - only one click!

In recent years, the trend of cheating customers by unscrupulous Chinese sellers is gaining momentum with enormous speed.

Here is an example:
You buy 32 Gb Class 10 SD memory card (seller specification) at a very low price, which you can't even find anywhere else in Internet. Actually this price is good reason to think about nature of such cheap CD-card, but the seller is very polite to you, and the parcel has reached you unprecedented fast.
The card flaunts proud print "32 Gb Class 10".
You insert your card into your card reader and see that the card really has a capacity of 32Gb.

"Awesome!", you think...

It takes time and you notice that your card is actually not so fast as you expected...
It takes more time and the music which is written onto your card is "gurgling" and the video is "falling to pieces" or even neither music nor video is playable.
"I have my working documents and photos from birthday party", you think.

...But there is nothing you can return...

And here's the thing:
Such fake products is preparing on the manufacture. Manufacture take a slow (not necessary) SD-card of smaller capacity, 8 Gb for example. The controller of this card is flashed in such way so your reader sees 32 Gb. Then the appearance is given in the appropriate state.

As a result you don't buy your SD-card at a cheap promotional price, you actually buy cheap SD-card at very high price. Moreover you have a big problems with you data written on such card, because the fact that your computer and your phone see 32 Gb on this card doesn't mean anything. Any data that you write into this card above 8Gb limit will disappear into thin air.

Such a sad example.
But there are thousands, dozens of thousands of such cases. Even more...

Flash media sellers' stated capacity before using AxoFlashTest

Flash media capacity after restoring with AxoFlashTest

How to protect yourself from the consequences of this kind of fraud:

  1. Don't buy flash media at suspiciously low price;
  2. Read feedbacks about products you are about to buy if possible;
  3. Check quality of USB-flash drives and SD-cards immediately after purchase.

How to check your USB-flash drive or SD-card whether it meets stated specifications?

Use one of the following methods:

How to recover your USB-Flash memory drive or SD-card from dishonest manufacturer?

Read AxoFlashTest user manual. The last 2 paragraphs are focused on restoring normal functionality of fake flash media.

How to use AxoFlashTest program? Everything is simple!

AxoFlashTest supports Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.

  1. Ensure that you are able to run programs with Administrator rights.
  2. Download AxoFlashTest installer archive here, extract it and install.
  3. Format your USB-Flash drive or SD-card.
  4. Run AxoFlashTest, grant Administrator rights.
  5. Select your media device volume drive letter buy clicking icon with the folder and magnification lens.
  6. Press "Test for errors" button and wait for results. The report will consist of capacity of media stated by manufacturer, real capacity (if media is fake, then it'll be less then manufacturers capacity), and the information which is needed for restoration process, if you want to use 3-rd party software for it. Read about restoration process below.
  7. Press "Test speed" button and wait for result of speed testing of your media. The report will consist of reading and writing speed and the SD-card Speed Class according to SD specification.
  8. Complain with the result to your seller, maybe it is not to late. You may be lucky to return your money.
  9. To restore your USB-Flash drive or SD-card functionality do the following steps:

  10. After providing you with a report AxoFlashTest offers you to recover your flash media if AxoFlashTest found it's fake. Just agree, wait, and that's all. No more using "Chinese software"!
  11. Use your flash media device even it is not so capacious but reliable now!

Download AxoFlashTest ver. 1.2.0.8

Comments

Ilya 27.07:2018 14:52

Ваша программа написала, что флэшка полностью рабочая. При этом, h2testw показывает:

The media is likely to be defective.
7.3 GByte OK (15396763 sectors)
50.5 KByte DATA LOST (101 sectors)
Details:0 KByte overwritten (0 sectors)
0 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 0 sectors)
50.5 KByte corrupted (101 sectors)
0 KByte aliased memory (0 sectors)
First error at offset: 0x00000001d3d43000
Expected: 0x00000001d3d43000
Found: 0xffffffffffffffff
H2testw version 1.3
Writing speed: 10.7 MByte/s
Reading speed: 18.5 MByte/s
H2testw v1.4

Ilya 27.07:2018 13:54

Почему h2testw выдала ошибку? а ваша программа написала всё OK?

https://youtu.be/QO-wuhV9rSA

AlexKho 08.08:2018 13:22

Ilya, извините, что долго не отвечал.

Попробуйте галочку "переразбивка до полного размера". (вы ей не пользовались, судя по видео)

Как правило, если тесты не начинаются, сообщая об ошибке, или программа сообщает, что носитель скорее всего восстановлен, то это происходит из-за того, что носитель либо дейтсвительно уже перезбит до рабочего размера ( в вашем случае это около 8 гб), либо на носителе присутствуют данные, и это мешает проведению тестов).

Переразбивка полностью переразбивает разделы носителя, создавая один полный раздел, что естественно также приводит к уничтожению данных на носителе, но правильно подготовливает его к проведению проверки.

P.S. Видимо в будущей версии программы вставлю предупреждение об этом, чтобы было понятнее.

P.P.S. Если с опцией программа таки справится с вашей флешкой, и отработает правильно, просьба дополнить видео, если вам не сложно.

Ilya 08.08:2018 19:13

Пробовал я уже и с этой опцией...Ничего не вышло."либо на носителе присутствуют данные, и это мешает проведению тестов" действительно h2testw оставляет свои файлы и предупреждение о том что флэшка должна быть без файлов не помешало бы...

AlexKho 09.08:2018 00:38

А можно увидеть лог работы программы с этой опцией? И версию windows, под которой запускаете программу. Права администратора предоставляете?

Ilya 09.08:2018 18:34

Где искать лог?Windows XP 32bit.Права администратора в ней идут автоматически,с учётной записью с правами администратора.

AlexKho 10.08:2018 19:55

Понятно. Поставьте галочку "переразбивку", убедитесь, что никакая другая программа с флешкой не работает, запустите тест на ошибки, и после окончания скопипастите сюда текст из нижнего окошка.

Ilya 11.08:2018 17:20

Запуск тестов...
Ошибок нет. Похоже, что ваш медиа-носитель не поддельный или уже восстановлен!

AlexKho 12.08:2018 03:51

Какие файлы после теста присутствуют на носителе? И каков их суммарный объем?

(Это последний вопрос, после которого я пойму, что, возможно, что-то в программе отрабатывает не так как надо под XP)

И заранее спасибо за помощь! Помогаете исправить ошибки и недочеты! :)

Ilya 12.08:2018 19:19

ffbb0000.data  1 048 576 КБ

ffbb0001.data  1 048 576 КБ

ffbb0002.data  1 048 576 КБ

ffbb0003.data  1 048 576 КБ

ffbb0004.data  1 048 576 КБ

ffbb0005.data  1 048 576 КБ

ffbb0006.data  1 048 576 КБ

ffbb0007.data    358 466 КБ

Прошлую флэшку программа отработала,возможно, правильно

,т.е. сократила до примерно 4Гб хотя h2testw определила тоже примерно 7.4Гб.

Ilya 12.08:2018 19:20

Ошибся в последней строчке. ffbb0007.data    358 464 КБ Так правильно будет.

AlexKho 12.08:2018 22:53

Судя по представленным данным, ваша флешка уже переразбита на рабочий размер (соглассно данным h2testw), а от этого и ошибок AxoFlastTest не находит, т.к. проверяет рабочую, исправную область. Другое дело, что вы утверждаете, что галка "переразбивка" установлена, тогда значит проблема в переразбивке перед тестами в работе AxoFlastTest под XP. Это я в ближайшее время проверю, и если это так, то обязательно будет исправлено в ближайшей версии.

Ilya 13.08:2018 15:36

Да,похоже это так,из под Windows 7 32bit программа отработала отлично.

https://youtu.be/9pu3yIOU1eQ

Ilya 13.08:2018 23:26

Ту прошлую флэшку,что программа из под Windows XP разбила на 4 гб,попытался  переразбить заново под Windows 7.В два этапа пришлось сделать.Сначала программа вернула первоначальный объём в 60Гб и файловую систему ExFAT и написала название AxoRestored.Разбивал через USB картридер ,т.к через картридер ноутбука уже не определялась.Затем уже разбила на реальный размер в 7.48 Гб FAT32 ,через картридер ноутбука и в названии флэшки написала RESTORED.Но результат получился неудачным.

The media is likely to be defective.
7.4 GByte OK (15650465 sectors)
22.1 MByte DATA LOST (45407 sectors)
Details:4.5 KByte overwritten (9 sectors)
0 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 0 sectors)
22.1 MByte corrupted (45398 sectors)
4.5 KByte aliased memory (9 sectors)
First error at offset: 0x00000001d3bfb000
Expected: 0x00000001d3bfb000
Found: 0xffffffffffffffff
H2testw version 1.3
Writing speed: 5.58 MByte/s
Reading speed: 17.1 MByte/s
H2testw v1.4

AlexKho 14.08:2018 03:15

1. Можно поподробнее, почему пришлось в два этапа делать вторую флешку, с которой программа таки не справилась? (Если сделаете такое же видео, будет вообще отлично). Очень хочется исправить данный косяк :), а битой флешки у меня сейчас нет, и, как назло, купить не получается. :)

По идее, с переразбивкой, должно было сделать 60 Гб самой переразбивкой и тутже исправить на корректные 7.4ГБ. Т.е. за один проход.

ExFAT я использую на разделах более 32 ГБ, т.к. такие раздела Windows штатно не позволяет форматировать в FAT32, хотя и прекрасно с ними работает, если они отформатированы сторонним софтом.

P.S. Кстати можете использовать в программе русский язык, чтобы не переводить в видео фразы. :)

2. Я исправил переразбивку в XP. Но, т.к. проверить могу только на виртуалке, и на ней отработало хорошо, то хочу попросить вас проверить на нормальной Windows XP, если вам не сложно. Установщик можете скачать по ссылке:

http://flashtest.alexkhoroshev.ru/AxoFlashTestBETA.zip

Если вы подтвердите работоспособность под XP, я выпущу обновление.

Эта версия не проверяет обновление, поэтому потом вам придется обновиться вручную. О выходе обновления напишу.

Спасибо за фидбек!

 

 

Ilya 14.08:2018 09:45

Видео я не снимал,думал отрабтает программа под Windows 7 отлично.Подробнее: Сделала разбивку,я нажал проверку скорости,сделал проверку скорости и только потом заметил,что объём вернулся в 60 Гб,затем снова нажал тест на ошибки,она снова переделала ,уже на 7.48Гб.Могу лишь добавить,что окошко внизу у меня странно отображало,с запаздыванием что-ли...Или пока туда не нажмешь мышкой... P.S.AxoFlash за собой не всё подчищает,встроенным деинсталлятором.

AlexKho 14.08:2018 12:16

Переразбивка, если стоит галка, осуществляется перед тестом. Вы соответсвенно делаете переразбивку перед тестом скорости, он переразбивает до полного размера, а размер фейковый. Т.е. так делать тест скорости не совсем корректно. Сначала нужно сделать тест на ошибки с переразбивкой, а потом на нормальном размере сделать тест скорости без переразбивки. 

Понял, что это неочевидно, уберу переразбивку из теста скорости.

Опция будет действовать только на тест на ошибки и отдельно сделаю кнопку переразбивки до полного размера.

Можете еще раз прогнать проблемную флешку таким образом: просто тест на ошибки с галкой переразбивки?

Вы версию для XP пробовали, или не удалось?

Ilya 14.08:2018 19:10

Попробовал бета версию,вот результат.

Starting tests...
Fast test found errors
Error reading test data

Fast test results:
Total size of volume: 61436 [Mb]
Size available on volume: 4096 [Mb]
Number of available (total) sectors: 8389633 (125822720)
Number of available (total) clusters: 32772 (491495)
Sector size: 512 [bytes]
Cluster size: 131072 [bytes]
Media restored successfully!

https://youtu.be/-iG3gkMgXPE

AlexKho 15.08:2018 02:27

В общем, убедился, что есть некоторые проблемы под Windows XP, буду разбираться и исправлять.

AlexKho 14.08:2018 12:22

По поводу хвостов после удаления: посмотрю, спасибо!

Тимофей 28.02:2018 12:04

Спасибо, реально класная программа

AlexKho 28.02:2018 14:28

Пожалуйста!

Пользуйтесь на здоровье. :)

Sergei 08.02:2018 09:53

С переразбивкой получилось сделать 7 Гб.

Анивирусами последние 25 лет не пользуюсь.

Цена - 18 фунтов в эквиваленте.

С уважением.

Sergei 07.02:2018 19:26

1 Ага! {#ag} именно так.

2 Возможно, что случайность. Я потом ещё попробую.

3 Ну примерно, с полчаса, а потом бздынь!

"Собираем иформацию, потом перезагрузим!"

Кста, флешка аж на 256 Гб! Но, продавца прикрыли на eBay, видимо не видать мне моих денег. {#ak}

Мне то надо всего лишь проверить сколько там всего в реале, потом претензию выкатить, пусть разбираются.

С уважением.

AlexKho 08.02:2018 00:44

Погонял под десяткой, проблем не обнаружил. Висела около часа запущенная, BSODов нет. Инсталлятор только не может запустить AxoFlashTest под десяткой. Перекомпилировал. Исправил инсталлятор.

Кстати у вас случайно какой-нибудь антивирус не блокирует ли AxoFlashTest?

P.S. Интересно, за сколько купили флешку, если не секрет? И Сколько в результате получился объем? )))

Sergei 07.02:2018 18:56

Спасибо за Ваш ответ, я даже не ожидал, что так быстро ответите.

Я скачал по ссылке,  с полчаса до комента.

С разбивкой, пока, не пробовал. Без прав она у меня вообще не заводится {#ac}

Windows 10 Enterprise LTSB 2016 v1607 (64)

На флешку пишутся какие то файлы, по полтора гига ЕМНИП.

Сейчас проверить не могу, т.к. пробую тестить другой программой.

Кста, обратил внимание, что когда Ваша программа долго не закрыта, то вылетает в синий экран. Случайность?  Совпадение? Уже дважды. До этого ниразу такого не было с момента установки Винды.

С уважением.

 

AlexKho 07.02:2018 19:06

Спасибо за ответ.

Т.е. после того, как программа сказала, что ошибка, вся флешка была занята гиговыми файлами под завязку?

Если по ссылке здесь, то версия последняя. Вообще когда программа не закрыта и ничего не делает, то она собственно вообще ничего не делает :-) Потому падать не должна, и уж тем более с BSOD. 

А "долго" это хоть примерно сколько? Хочу проэкспериментировать.

Sergei 07.02:2018 16:15

Попытался воспользоваться Вашей программой.

Тест на ошибки обрывается и пишет: Быстрый тест прерван из-за ошибки.

Спид тест пишет: тест прерван.

Видимо флешка, левак конченый {#ag}

С уважением.

AlexKho 07.02:2018 18:40

Добрый день.

Программа последней версии? 

С переразбивкой до полного рамера пробовали?

(видимо по какой-то причине не проходит запись на флешку)

Права доступа Администратора давали? Версия Windows какая?

Хорисы 04.06:2017 19:49

вот такой результат http://savepic.ru/14246679.png

 

 

AlexKho 06.06:2017 08:09

Спасибо за ваш отчет {#ab} .

Хорисы 09.05:2017 15:00

"Никаких сторонних программ "китайского производства" теперь не нужно!"

Да.Да,да-да-да.

Портабл версию и лог, можно?

Мне очень помогла. При том, что h2testw странно себя вел: сначала показал 568 Мб (!!!)от заявленных 256Гб (!!!). Затем вообще сказал, что флешка нормальная - типа 256 Гб. 

AxoFlashTest без лишних вопросов определил 16 Гб (честные)

AlexKho 14.05:2017 04:47

Нужна версия, которая хранит настройки локально, а не в реестре, или просто которая запускается без установщика? Если только второе, то можете спокойно брать то, что установилось в program files.

Хорисы 04.06:2017 19:40

Желательно ту, которая хранит настройки локально. И спасибо за Ваше творение.{#dq}

AlexKho 06.06:2017 08:16

Пожалуйста. К сожалению, пока программа хранит настройки в реестре. Но я в ближайшее время обязательно сделаю апдейт, в котором будет локальное хранение настроек. Программа при запуске проверяет наличие обновлений, и вы сразу узнаете, когда обновление появится.

AlexKho 07.06:2017 16:14

Обновитесь. При наличии возможности, программа теперь записывает настройки в ini-файл и не трогает реестр.

Jeque 03.08:2016 18:15

Ваша программа написала, что флэшка полностью рабочая. При этом, h2testw показывает, что из заявленных 64ГБ доступно только 7 с хвостиком.

AlexKho 04.08:2016 11:32

Можно попробовать разобраться в чем дело.

Вы программу после h2testw и переразбивки запускали? Если да то всё правильно, ведь программа смотрит рабочий размер.

В последней версии я сделал галочку "Переразбивка до полного размера". Если её поставить, то программа сначала отформатирует флешку до ваших 64 Гб, а потом будет анализировать, и по идее должна найти ошибки и определить размер.

Буду благодарен вам за полный отчет по вашей проблеме (используйте пожалуйста последнюю версию с этого сайта). Если всё же программа отработает неправильно, сообщите что она выдала и версию windows, на которой это произошло. Попробую разобраться. 

Заранее спасибо, и извините, если программа всё же оказалась для вас бесполезной

Vladimir 27.04:2016 20:03

Спасибо за отличную программу

AlexKho 28.04:2016 02:29

Спасибо за оценку. {#ab}

Send comment

Name
E-mail
Text comment
Insert number from image:
картинка

Download AxoFlashTest ver. 1.2.0.8